Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.
Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону +7 (987) 314–19-50 и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).
В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту или курьером) в течение 14 рабочих дней.
Доставляем только свежие цветы!
Мы доставим букет в течение 60 минут с момента заказа.
Доставка по городу бесплатно!
Ваши платежи полностью защищены