Политика возврата Цветочная марка

Возврат товара

Политика возврата

Если каче­ство цве­тов вызва­ло у Вас сомне­ния, Вы впра­ве обра­тить­ся к нам в тече­ние 24 часов с момен­та достав­ки, и мы заме­ним его на новый, испра­вив при­чи­ну ваше­го недо­воль­ства. Гаран­тия каче­ства рас­про­стра­ня­ет­ся так­же и на допол­ни­тель­ные това­ры.

Для это­го Вам нуж­но обра­тить­ся в Отдел забо­ты о Кли­ен­тах по теле­фо­ну +7 (987) 314–19-50 и сооб­щить мене­дже­ру номер зака­за или дру­гие дан­ные, по кото­рым мож­но иден­ти­фи­ци­ро­вать заказ (имя заказ­чи­ка или полу­ча­те­ля, адрес достав­ки). Воз­мож­но, потре­бу­ет­ся сде­лать воз­врат преды­ду­ще­го буке­та курье­ру для даль­ней­ших раз­би­ра­тельств (бес­плат­но для кли­ен­та).

В слу­чае ненад­ле­жа­ще­го каче­ства цве­тов вы впра­ве полу­чить всю или часть денеж­ных средств. Воз­врат осу­ществ­ля­ет­ся тем спо­со­бом, кото­рым была про­из­ве­де­на опла­та (на бан­ков­скую кар­ту или курье­ром) в тече­ние 14 рабо­чих дней.